Юкон для Тани
пригнали из Самары в октябре 2013 г.
Итак, в компанию к Субурбану у нас появился ещё один полноразмерный внедорожник. Все работы по его восстановлению будем записывать здесь.
Делали обе задних панели с порогами в сервисе на ул. Кулибина. За кузовный работы с обеих сторон запросили 25 тыр.
Купили : подставку под задний номер с подсветкой, стропы резиновые на рейлинги (для перевозки грузов на крыше).
Осмотр: Лопнутый коренной лист на левой стороне.
Чужие листы в рессоре на правой стороне.
Заменили коренные листы на обеих сторонах на отечественные от УАЗа. Уцелевший коренной лист подрезали и установили в пакет правой рессоры вместо чужого подкоренного листа.
2000 р. - два коренных листа от Хантера УАЗ.
Работа на двух рессорах - 3500*2=7000р. 110 баксов по курсу 69
Машина регулярно ходит в Москву. Купил аккум для цифрозада. Не работает переключатель вентиляции. Воздух всегда идёт вверх, переключить вниз не получается. Индикация на блоке вентиляции переключение показывает. Наверно заклинило заслонку. Номер заслонки на схеме 69. Купили рулевые наконечники. Прямо на улице +8 погасил аварийный индикатор "CHECK ENGINE", который никогда не гас. Дело было в проводе, его похоронили в жгуте, когда меняли стартер. Провод нашли и подключили к датчику. Привет сервисменам Самары.
Подготовили крылья с Серпухова, разъединили от брызговиков,( под покраску), антенну, молдинги, пластиковые уголки под крылья.
В гараже у замка. Рома устал.
Нашли данные по лампам
на наши машины YUKON, SUBURBAN.
В следущий раз займёмся головным светом на Субурбане. Отремонтировали двигатель вентилятора отопителя. Андрей помогал мыть коллектор.
Купили расходники для полировки головного света. Крыло водительское нам заменили и покрасили. Стоимость работ Лена гне разглашает.
Крыло восстановили и покрасили.
В военном автосервисе подключили кнопку сигнала. При этом пропал один клаксон и перестал работать динамик сигнализации.
Замена вентилятора печки, тросика педали газа, свечей.
После окончания работ, ездили на кладбище к родителям Романа.
Mорозная погода (-27С).
Сняли аккумулятор, храним дома. В резерве аккум. с Кадиллака. В Москву ездим регулярно - раз в неделю. Пока ничего не ломалось. Заводится хорошо, но обороты после прогрева не падают до холостых. Клапан ХХ чистили.
Текущие работы.
У Лены при оказании помощи в переезде подруги Аллы, отвалилась назад спинка пасс. сиденья. Рома разобрал его и высверлил оборванный болт. Нарезал новую резьбу и завернул другой. Сиденье снимали и оборвали один из 4 болтов в полу.
Предстоит разобраться с правой дверью
И заменить газовые стойки на заднем борту Осторожно: Не оставляйте верхний борт в любом положении, кроме как полностью открытым, так как это может привести к травме.
Текущие работы.
Приехал Рома. Меняем стойки заднего борта.
Погода солнечная, +9. Решили менять прямо на стоянке.
И заменить газовые стойки на заднем борту.
День радио отметили на кухне с ФФ самогоном из термоса.
Обнаружена грыжа на левом заднем колесе.
Задом он давно вилял, но сейчас особенно. Для обеспечения безопасности, пришлось срочно ставить заднюю пару колёс. Заняли у Субурбана.
Запаска тоже оказалась кривой. Слава Богу, с большим трудом, нашли новые шины 265\75\16, правда всего 4 колеса. Поставили их 2 июня в Юрьевце. Цены: шина-8500, монтаж 4 колёс-2400 руб.
Не завёлся после дождя.
Юкон 1993 крутит, схватывает, работает на 3 горшках, после дождя. Придётся снова заказывать коммутатор в трамблёр. Его меняли в 2014 году. А пока поставим трамблёр в сборе из Субурбана. Рейс в столицу отложили до завтра. К вечеру закончили, новый стоит =5500 р. Сломаный ключ от бензобака тоже заменили. В столицу завтра Лена поедет на новой резине!
Посторонний звук в двигателе.
Купили новый клапан холостого хода и при установке сломали его. Оставили старый. При проверке появился звук подшипника генератора. В сервисе сделали профилактику генератору и заменили подшипники за 2250 руб., ремень, рулевые тяги и маятник(9000р) работа = 2700руб. Регулировка развала-схождения 800 руб. Можно ездить на новой резине теперь. Осталось отрегулировать холостой ход.
Настройка холостых оборотов.
При проверке сканером OBD-II обнаружилось повышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки - 8,8 вольт, вместо 7. Пришлось отвернуть датчик и вывести его положение в крайнее. Держится сейчас на одном винте, второму мешает несъёмная шайба, она упирается в разъём. Обороты стабилизировались. Покатаемся пока так, потом датчик закрепим в новом положении. Сервис находится по дороге на мусоросжигательный завод, с правой стороны. Пытливого мастера зовут Николай, приглашал к себе в гараж, мимо сервиса. У него в гараже есть все приборы для диагностики.
Просто мимо прoходил.
Вот так выглядит наша оперативная машина в 2017 году, летом. На новой резине, полностью обслужена. Кабель не уложили, поэтому стои не на месте.
Потёк радиатор печки.
Заказал в джипавто стоит 4600 руб. Меняли радиатор отопителя в сервисе автошколы (2100р)
Ставим морду на Долбо.
Пытался записаться на замену радиатора печки в автошколу. Не хотят делать.
Ищем стук в тормозах. Погода холодная, +3С
Cнимали все колёса, осматривали тормоза, вращали карданы. Нашли разбитые стойки стабилизатора и расплющенный задний амортизатор. Источник стука не нашли.
Заменили радиатор отпителя в сервисе автошколы ВОА. Стоимость работ 2100 руб. Радиатор 4600 руб.
Ремонт выключателя головного света +0С
Перетащили Фиат из гаража в сервис, не заводится. Лена буксировала.
Вечером в Москве погасли габаритные огни. На выключателе выгорел контакт, проклеил корпус и зачистил контакт. Греется всё-равно. Подозреваю бортовую часть разъёма.
Замена крышки трамблёра +0С
Не завёлся на Москву у Андрея. Разбирались с неполадкой ВН и Роман.
Отгорела центральная клемма, потерю контакта спровоцировал износ графитового пружинного стержня. Заряд на ротор передавался через воздушный зазор плазмой.
Цена вопроса: крышка в джипсервисе - 1050 руб. Роме - 2х0,5 ординарного самогона.
Между рейсами на Москву -6С
Готовимся к техосмотру. Пока ничего не ломалось. Страховка 9000 р. и техосмотр 750 р. Кстати, на этой мойке кофе бесплатно!
Ремонт в Люберцах +0С
Юкон в аренде у "ВЛАДИНФО" с июля месяца. Выгорел переключатель головного света и переключатель поворотов. Пока ехали, загремела одна из крестовин.
Замену переключателя поворотов производили в Люберцах. Автосервис "ШЕВИ+" пригласил клиентов на тусовку "шеви тим". Пока ремонтировали наш Юкон, мы развлекались в зоне отдыха. Заехали на ремонт в 13-30, выехали домой в 20-30. Заменили: переключатель поворотов, головного света, крестовину кардана. Стоимость ремонта 15 тыр.
Замена глушителя
Подобрали подходящй глушитель от Кукурузера. Новый, из нержавейки. Цена 12 тыр с работой. Посмотрим сколько проходит.
Осмотр: лопнули два нижних листа на левой рессоре.
Будем перебирать. Андрей купил два подходящих листа от УАЗа, они тоньше на 1 мм. родная толщина 8 мм, а он нашёл по 7 мм. Перебрали в ТИТАНе. Два листа от уаза = 3200 руб., переборка = 3500 руб. Автомобиль исправен теперь.
Заказали усилитель без бачка в Шеви+ доставка: 12500 + 1250 руб. Очень помог Дима, он привёз насос из транспортной компании, потом съездил домой и привёз им приспособление для выпрессовки шкива. Заменили насос и масло в гидросистеме в сервисе за 3500 руб. Андрей так и не вернул приспособление Диме. Катает его в багажнике. Таким людям и помогать нет желания.
ВЫХОД